- Их знакомые
- Или знакомые знакомых
- Кто в силу медицинских показаний пришёл к необходимости использования биде
- Или кому посчастливилось где-то еще в путешествии увидеть данное «чудо»
Но знаете, что самое удивительное? Молодое поколение, которое, казалось, должно быть более лояльным к новшествам и гаджетам – до сих пор отвергает необходимость биде.
Тратя не маленькие бюджеты на собственное содержание, на внешний вид, образ, электронику и хобби – многие не понимают, чем это не сгодилась туалетная бумага?)
И вообще, тема туалета и биде – стыдная, смешная и не стоящая внимания.
Может потому что это не выставить на показ? Или это не является показателем уровня жизни и состоятельности?
А может потому, что у нас нет рекламы? Как Вы думаете, надо ли снимать рекламные ролики про японские унитазы? Вы бы купили такую вещь, после ролика? Или только после личной рекомендации авторитетной для Вас личности?
А знаете, что во многих европейских странах уже подшучивают над русскими, что мы не умеем пользоваться биде? Как над дикарями) Обидно, не правда ли?
Давайте же правильно воспитывать детей, прививать здоровые привычки и расставлять приоритеты. Объяснять, что здоровье важнее имиджа? Если уж приходится выбирать.
Заботиться о своих родителях, кому такой электронный помощник уж точно не будет лишним.
И, раз уж Вы читаете этот текст и знаете, что такое японский унитаз – нести пользу в массы. Показывать, рассказывать и заражать окружающих позитивными изменениями. Как пришла мода на пп, на спорт, на фитнес-браслеты, так пусть и электронные биде войдут в массовое потребление.
Мы всегда на связи и готовы рассказать про японские унитазы и помочь подобрать подходящую модель!
Звоните, пишите, с уважением BROLT.ru